ЛОГОМЕР 2. (НА ФЛЕШКЕ)

Модель:ЛОГОМЕР 2. (НА ФЛЕШКЕ)

Наличие: Под заказ

Цена: 19400.00 рублей
Кол-во:

90 ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР И ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
ДЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

«Логомер 2» — это программно-дидактический комплекс для кабинета логопеда и дефектолога.
С его помощью специалист проведет обследование детей, развивающие и коррекционные занятия.

Игры рассчитаны на детей от 2 до 10 лет. Сказочные сюжеты и яркие персонажи мотивируют детей заниматься и с радостью приходить на занятия. В этом есть педагогическая необходимость: ребенку интереснее помочь Колобку убежать от Лисы, чем просто повторять слова с «трудными» звуками. А чем выше вовлеченность, тем быстрее обучение.

Комплекс содержит игры и упражнения по основным темам логопедических и коррекционных занятий с дошкольниками:

 

ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ

Интерактивная артикуляционная гимнастика
Дыхание, воздушная струя, 8 игр
Звукоподражание, 4 игры
Звукопроизношение, 16 игр

 

ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ
ВОСПРИЯТИЕ

Фонематический слух, 12 игр
Неречевой слух, 7 игр
Слоговая структура слова, 5 игр

 

ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ
КАТЕГОРИИ

Грамматический строй, 6 игр
Лексика, 13 игр
Связная речь, 7 игр

 

ОБЩЕЕ РАЗВИТИЕ

Моторика, 3 игры
Подготовка к чтению, 7 игр

 

«КОНСТРУКТОР
КАРТИНОК 2»

Программа для создания пособий

 

ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

Игры можно использовать как упражнение для одного ребенка или в группе детей.

В некоторых играх можно настроить количество раундов. Для группы лучше выставить большое количество раундов, чтобы каждый смог ответить. На занятии с одним ребенком — меньше, чтобы не устал.

 

ДЛЯ ДЕТЕЙ С РАЗЛИЧНЫМИ ТРУДНОСТЯМИ РАЗВИТИЯ

Игры короткие и подходят для работы с детьми с трудностями в развитии речи, психики, здоровья.

Одну и ту же задачу специалист может решить разными способами в зависимости от особенностей ребенка.
В комплексе есть простые и сложные игры, задания с опорой на визуальное и аудиальное восприятие, игры на скорость и в свободном темпе.
С помощью настроек игры можно адаптировать к индивидуальным особенностям ребенка.

 

БСЛЕДОВНИЕ И ФИКСАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
 

ОБСЛЕДОВАНИЕ И ФИКСАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

 

В комплекс входят две программы для ведений электронной документации: Речевая карта и Звуковой журнал. С их помощью вы обследуете речь ребенка и быстро зафиксируете результаты. Программы помогут отслеживать и демонстрировать результаты занятий.

 

ЗВУКОВОЙ ЖУРНАЛ

Звуковой журнал поможет следить за динамикой развития речи ребенка. В программе удобно записывать речь ребенка и оставлять заметки к аудиофайлам. Такие «подшивки» понадобятся для оценки и планирования занятий, демонстрации результатов родителям и коллегам.

 
РЕЧЕВАЯ КАРТА

Заполнять электронные карты быстро: выбираете вариант ответа, а вручную пишете только заключение. Не надо переписывать всю карту, чтобы внести изменения — информация обновится автоматически. Карты не займут место в шкафу, не потеряются и их легко распечатать для руководства.

РАБОТА С «ЛОГОМЕРОМ 2»

«Логомер 2» соответствует современным требованиям специалистов, но это не значит, что вам потребуется сложное оборудование или серьезное обучение.

 

«Логомер 2» выполняет требования ФГОС и ИКТ

Комплекс соответствует требованиям современных ФГОС: занятия носят игровой характер, привычный детям, вы создаете пособия и адаптируете игры к индивидуальным особенностям ребенка.

«Логомер 2» — образец ИКТ в современном образовании. Вы используете компьютер или интерактивную доску для развития детей. Игры интерактивные — персонажи отвечают на действия ребенка. Сами игры сделаны качественно: графика не расплывается на большом экране, озвучка не хрипит при максимальной громкости и анимация плавная.

Мы продумал важные для педагогов детали. Профессиональные актеры озвучки четко говорят, ставят правильные ударения в словах, дети слышат грамотную речь и перенимают ее. Дружелюбные герои и похвала в конце игры поощряют ребенка стараться больше и не бояться ошибок.

 

Работает на большинстве устройств

Компьютер, ноутбук, интерактивная доска или стол — комплекс работает на любом современном устройстве с операционной системой Windows. Подключение к интернету не обязательно.

Для индивидуальных и подгрупповых занятий достаточно компьютера или ноутбука. Для групповых занятий лучше подойдет оборудование с большим экраном: интерактивная доска или стол.

При установке программы вы сможете выбрать версию:

  • -   для интерактивного стола или тачпанели с сенсорным управлением,
  • -   для компьютера или ноутбука с управлением мышкой.

 
Адаптирован для интерактивного оборудования

Мы разработали специальную версию программы, которая оптимизирована для занятий на интерактивном оборудовании. Управление в ней рассчитано на движения пальцев, а не мышки.

Управление адаптировано к особенностям детей:

 
  • -  управляющие жесты интуитивно понятны, дети быстро их освоят.
  • -  чувствительность управления рассчитана на детей: программа распознает «смазанные» жесты,     которые бывают у детей с неразвитой моторикой, и не отреагирует, если ребенок случайно               махнет по экрану.
  •  
  • Легкое начало работы с комплексом
  • Комплекс не будет пылиться на полке, даже если вы плохо владеете компьютером. Игры интуитивно понятны и просты в работе, диктор говорит инструкцию для ребенка
    и есть рекомендации для специалиста.

     

ПРЕИМУЩЕСТВА «ЛОГОМЕРА 2» ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ

 

 

Комплексно решает логопедические задачи
 
ОБОРУДОВАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА

В «Логомере 2» собраны материалы по всем основным логопедическим темам: от обследования речи до ее коррекции. Установите комплекс, и все будет под рукой.

РАСШИРЕННЫЙ ПАКЕТ ИГР НА ВОЗДУШНУЮ СТРУЮ

В «Логомере 2» самое большое количество игр этого направления — 8. Они развивают речевое дыхание и ритмизацию речи. Занятия с ними помогут преодолеть нарушения речи, в том числе заикание, дизартрию, алалию и другие.

В наших играх используется микрофон: ребенок дует, и на экране взлетает вертолет, разлетаются снежинки, дует ветер. Работа в «Логомере 2» дает специалисту новые возможности: он контролирует силу и продолжительность выдоха ребенка за счет настроек микрофона.

 
БОЛЬШОЙ БЛОК ИГР ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ

Более 50 игр для решения самых востребованных логопедических задач: 28 игр для развития звукопроизношения и 24 — для фонематического слуха. Эти игры понадобятся на всех этапах работы над речевыми нарушениями: стимуляцией речи у «неговорящих» детей, развитием артикуляционного аппарата, постановкой звуков, автоматизацией и дифференциацией звуков в речи.

ЭЛЕКТРОННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

В «Логомер 2» включена программа «Речевая карта» для обследования детей и программа «Звуковой альбом» для отслеживания прогресса развития речи. Они помогут специалисту оперативно проводить обследования, готовить документацию, наглядно демонстрировать результаты занятий, быстро находить нужные карты и сберегут место в кабинете.

 
Нацелен на занятия в условиях организации
 
ДЛЯ РАБОТЫ С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ДЕТЕЙ

В комплексе собраны игры для детей разного возраста и уровня развития: для дошкольников и младших школьников, детей с нормативным развитием или с ОВЗ. Комплекс пригодится на занятиях с любым ребенком.

 
ДВЕ ВЕРСИИ КОМПЛЕКСА: КОМПЬЮТЕРНАЯ И ИНТЕРАКТИВНАЯ

При установке выберите версию: для компьютера и ноутбука или для интерактивного оборудования. Они отличаются способом управления: в первой вы управляете мышкой, во второй — движениями пальцев. Специалист сможет провести индивидуальные занятия на ноутбуке, и затем групповое на интерактивном экране.

 
Решает проблемы специалистов
 
БЫСТРАЯ ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЯМ

У специалистов много материалов: пособия в папках, игрушки в коробках, инструменты в шкафах, упражнения в книгах. Для подготовки к занятию надо достать все из шкафов и коробок, а после убрать обратно. С «Логомером 2» проще: включил и готов к занятиям.

 
ОПЕРАТИВНОЕ СОЗДАНИЕ ПОСОБИЙ

Часть пособий специалисты готовят сами: находят картинки, вырезают их и склеивают. На это уходит много времени, пособия получаются разномастными и быстро ветшают. В комплекс входит «Конструктор картинок 2» с базой из 600 картинок и простым редактором. В ней специалист быстро сделает качественные пособия и растиражирует их в любом количестве.