Магнитные умные игры в дорогу. 01782

621

Перед вами игра, где магнитные фишки и элементы фиксируются не на экране из жести, а на мягком поле, обклеенным с двух сторон тонким картоном: с одной стороны - поле предназначено для игры в шахматы и шашки, а с другой - для игры в Словодел. Фишки к игре изготовлены из мягкого безопасного полимерного материала с магнитным основанием для крепления. 
Это дорожный вариант популярных игр для компании, с которыми можно приятно и с пользой провести время в пути.  
Игра «Словодел» рассчитана на 2-4 игрока в возрасте от 7 лет. Очередность хода устанавливается игроками самостоятельно. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков. В начале фишки выкладываются картинками вниз, перемешиваются, и каждый игрок берет по 7 фишек. Первое слово располагается так, чтобы оно пересекало любые две зеленые клетки в центре поля. Слова составляются по вертикали или горизонтали и должны читаться сверху вниз, либо слева направо. За один ход можно составлять любое количество слов из имеющихся на руках фишек. Новые слова составляются на базе существующих, т.е. в новые слова помимо новых фишек обязательно должны входить уже имеющиеся на поле слова или буквы. После подсчета очков за составленное слово игрок добирает недостающее до 7 количество фишек, и ход переходит к следующему игроку. Если игрок использовал за один ход все 7 фишек, он получает премию в 25 очков. Игрок, который не может или не хочет составить ни одного слова, имеет право пропустить свой ходи обменять любое количество фишек на новые. Сумма очков за один ход складывается из 3-х слагаемых: 
Сумма очков букв, входящих в новое слово. 
Премии для букв. Количество очков букв, расположенных на зеленых клетках, удваивается, а на желтых утраивается.  
Премии для слова. Сумма очков всего слова удваивается, если одна из букв слова попадает на оранжевую клетку, и утраивается, если на красную. 
Сначала подсчитывается премия за буквы, затем за слово. Каждая из премиальных клеток используется при подсчете только одни раз. Фишка с буквой «е» используется и в словах с буквой «ё». Фишка со звездочкой может заменять любую фишку и при подсчете иметь соответствующее количество очков. Очередной игрок в свой ход может заменить стоящую на поле фишку со звездочкой на фишку с действительным ее буквенным значением при условии, что он использует эту фишку в этот же ход.
При составлении слов в базовых правилах используются только существительные в именительном падеже и единственном числе, за исключение слов, существующих лишь во множественном числе (ножницы, клещи, и т.д.), либо имеющих самостоятельно значение во множественном числе (вес – весы, выбор – выборы). Это же правило распространяется на уменьшительно-ласкательные и других производные формы (банька, хвостик – не разрешено, мостик (капитанский) – разрешено). Отдельно оговаривается использование существительных без самостоятельного значения, обозначающих процесс действия по значению глагола, узкоспециальных терминов, жаргонизмов (разг.), имен собственных и т.д. Тем не менее, возможности игры позволяют игрокам по договоренности вносить свои изменения в правила в зависимости от состава игроков и их настроения. К примеру, очень весело проходит игра на интернет-сленге. 
Состав набора: 
1. Шахматы: 
- игровое поле – 1 шт. (225х225 мм) 
- фишки с символами шахмат – 32 шт. (диаметр 20мм) 
- дополнительные фишки - 1 шт. (в случае потери фишки) 
2. Шашки: 
- фишки двух цветов – 24 шт. (диаметр 20мм) 
3. Игра «Словодел»тм : 
- игровое поле 15 на 15 клеток – 1 шт. (225х225 мм) 
- фишки* с буквами – 120 шт. (диаметр 13 мм) 
- дополнительные фишки – 12 шт. 
* В случае потери фишки или для игры по специфическим правилам (интернет-слэнг и т.д.), нанесите на пустую фишку необходимую вам букву и ее стоимость с помощью черного маркера. 
 4. Магнитные держатели для фишек – 4 шт.