5 716

В школьную программу обучения входят базовые понятия по курсу химии, в том числе тема о содержании и получении кислорода в воздухе. Чтобы пополнить материальную базу кабинета школы, предлагаем комбинированный, уникальный прибор для определения структуры воздуха.

Изделие включает в себя аспиратор и специальное приспособление для исследования состава воздуха, которое применяется как наглядное пособие во время демонстрации опытов.

Модель, укомплектованная двумя прозрачными ёмкостями с соединёнными трубками между собой и инструкцией по работе с ней. После химических процессов, происходящих в установке, один из стаканов прибора заполняется чистым кислородом. Если присутствует изделие в лаборатории, ученики под контролем преподавателей легко смогут определить процент содержания кислорода в стаканах.

Комплектность:

  • стаканы пластиковые – 2 шт.,
  • пробка резиновая большая с ложкой для сжигания веществ – 1 шт., пробка резиновая малая с краном одноходовым – 1 шт.,
  • трубка ПВХ – 1 шт.,
  • газоотводная трубка с мундштуком стеклянным – 1 шт.,
  • руководство по эксплуатации – 1 шт.

Прибор состоит из двух прозрачных пластиковых стаканов (объем 0,7 л).