7 725

На панели с «экраном» красочно изображены персонажи: слева сбоку лев, снизу справа - охотник и вверху - его  замок. Внутри панели  сделаны круглые сквозные прорези и нанесен рисунок охотничьей тропы, по которой нужно провести «охотника», спрятавшегося  в укрытие, к логову «льва». У «охотника» имеется «пуля» - это может быть шарик или колечко. «Охотник» в «укрытии» с пулей - это   полая треугольная формочка с шариком внутри, подвешенная снизу на 2 шнурах.
Игровая задача - провести «пулю» до «льва», управляя двумя шнурами и при этом не отступая, не сходя с изображения  тропы. «Лев» станет добычей, если «пуля» – колечко или шарик - не свалится, удержится  в треугольной форме,  доберется до «льва».  «Охотник» имеет возможность  начинать охоту на льва по правой или по левой  дороге.

Обучающие и развивающие задачи:

  • развитие зрительно-моторной координации;
  • развитие пространственной ориентации;
  • становление целенаправленности и саморегуляции своих действий;
  • стимулирование межполушарного взаимодействия функций головного мозга.