На панели с «экраном» изображены персонажи игры: слева пират, а сверху - сундук с кладом. Внутри панели проделаны многочисленные изогнутые сквозные прорези - «волны». Внизу на шнурах укреплена плоская деревянная форма - «лодочка», внутри которой находится «пират» - шарик или колечко.
Игровая задача: достичь клада, будто бы в роли «пирата». находясь внутри раскачивающейся деревянной «лодки» и управляя двумя шнурами. Игроку необходимо внимательно следить за формой с шариком, который может выпасть в «волны» при любом неточном, нескоординированном движении рук, и тогда клад попадет в чужие руки.
Обучающие и развивающие задачи:
- развитие двигательного и зрительно- пространственного восприятия;
- развитие точности и согласованности одновременных движений обоих рук;
- формирование навыка самоконтроля и концентрации внимания;
- развитие глазомера, ловкости, терпения, выдержки;
- стимулирование межполушарного взаимодействия функций головного мозга.