Особенности
- Для детей от 4 до 9 лет
- Экологичный и привлекательный
- Обучение основам алгоритмизации и
программирования
- Без применения компьютера
- Рекомендован для детей с ОВЗ (речевые нарушения, ЗПР, РАС)
- Программирование движений
- Программирование мелодий
- Программирование рисунка
- Состав комплекса
Управляющая башня - это модуль со встроенной камерой для распознавания программы, составленной из блоков. Блоки располагаются на специальном поле в зоне
видимости камеры. Распознав программу, башня передает ее роботу для выполнения.
Робот - это приемное устройство, которое исполняет команды направленные управляющей башней. Робот располагается на игровом поле с заданием. Умеет рисовать и петь!
Блоки для программирования - пластмассовые блоки с выемками на обороте, на которые нанесены интуитивно понятные символы (цифры,стрелки, ноты и т.п.). Созданы, чтобы сделать процесс обучения программированию наглядным и осязаемым.
Контрольная панель – специальное поле с выступами, на котором располагаются управляющая башня со встроенной камерой и большая кнопка запуска программы. Программа составляется с помощью блоков для программирования.
- Обучающие брошюры с задачами различных уровней сложности
- Инструкция по использованию набора
- Карточки с примерами музыки и рисунков
- Игровое поле
- Препятствия и флажки из пластика
- Инструменты для рисования
* Инструменты для рисования и программирования музыки доступны только в виде дополнительных наборов.
- Робот 1
- Управляющая башня 1
- Панель управления 1
- Блок "вперёд" 4
- Блок "назад" 4
- Блок "влево на 90˚" 4
- Блок "вправо на 90˚" 4
- Блок "начало цикла" 2
- Блок "конец цикла" 2
- Блок "функция" 1
- Блок "вызов функции" 3
- Блок "предустановленная мелодия" 1
- Блок "предустановленный танец" 1
- Блок "случайное движение" 1
- Блок с цифрой "2" 2
- Блок с цифрой "3" 2
- Блок с цифрой "4" 2
- Блок с цифрой "5"2
- Блок "случайная цифра от 1 до 6" 2
- Пластмассовый барьер 8
- Пластмассовые флаги 3
- Кабель для зарядки USB Type C 1
- Игровое поле 1
- Книги заданий 3
-
Преимущества набора
- Не требует использования компьютера
- Привлекательность и простота в использовании
- Формирование критического мышления
- Творческое взаимодействие
- Интеграция с окружающей средой
- Сотрудничество и командная работа
- Проектная деятельность