Образовательный комплект для дошкольников старшей/подготовительной группы (5-7 лет) «Увлекательная математика» SCSET2

162 009

Данный набор предназначен для индивидуальной и групповой работы с детьми 5-7 лет в ДОУ и Развивающих центрах с целью получить новые и закрепить имеющиеся знания основ математики.

В состав комплекта входят 28 многофункциональных пособия, упакованных в безопасную и легко транспортируемую систему хранения:

15912 Набор «Счет и сортировка» малый 1шт

12010С Кубики соединяющиеся 2 см. 2шт

13140С Материал счетный «Транспорт» 1шт

14124С Набор соединяющихся звеньев с карточками заданий 1шт

13026С Материал счетный «Дикие животные» 1шт

19522 Блоки логические 2шт

25892 Весы математические 1шт

23230С Пентамино 2шт

25192 Весы детские 1шт

23535 Танграмы 4шт

22243 Набор «Геометрическое зеркало – Математика» 1шт

21362С Палочки «Геостикс» 1шт

62651 Набор зеркал в геометрических фигурах 1шт

19035 Круги «Дроби» 1шт

21310 Набор геометрический 10 см. 1шт

15720С Кольца для классификации предметов настольные 1шт

20040 Геопланшеты 23 см 2шт

STM/P3 Набор маркерных планшетов «Клетка» 1шт

39470 Мозаика Peg Board 1шт

15710 Кольца для классификации предметов большие 1шт

22020C Мозаика «Геометрические фигуры» 1шт

Система хранения Gratstack  2шт

Преимущества и возможности:

  •  изучение основ математики, подготовка к начальной школе, социально-коммуникативное развитие (навыки работы в команде и одному);
  •  познавательное развитие (развитие воображения; формирование первичных представлений об окружающем мире, изучение основ математики – счёт, геометрические фигуры, сортировка, дроби и т.п.);
  •  речевое развитие (умение слушать, комментировать свои действия, описывать различные действия / предметы, математический язык – больше / меньше / равно, определения в пространстве – влево / вправо / вверх / вниз, часть / целое и т.п.);
  •  художественно-эстетическое развитие (восприятие и понимание окружающего мира; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (конструктивно-модельной и др);
  •  физическое развитие (развитие мелкой моторики обеих рук, тактильной чувствительности, координации)